Область применения: высокие нагрузки, магистрали |
Толщина: 150 мм |
Форма: дорожный бордюр |
Технология: вибропрессование |
Другие размеры: 1000x300x180 |
Цвет | Цена | |
---|---|---|
Серый | 625 руб./п.м. | |
Черный | 905 руб./п.м. | |
Красный | 905 руб./п.м. | |
Коричневый | 905 руб./п.м. |
Возможно изготовление продукции в любых цветах
Принимаем наличные и безналичные платежи.
Возможна оплата по картам:
Бортовой камень дорожный 100.30.15. выпускается согласно ГОСТ 6665-91 "Камни бортовые бетонные неармированные". Бетон М300/М400. Стандартные цвета: серый, красный, коричневый. Для придомовых проездов и дорог.
Или отправьте нам письмо по e-mail: blex.kld@mail.ru
Бортовые камни применяются чаще всего для того, чтобы отделить проезжую часть улицы от тротуаров. Практика показывает, что их использование дает возможность предотвратить размытие обочин и откосов. Бортовые камни практически всегда выступают в роли связующего звена между различными элементами дорожных покрытий.
На сегодняшний день бортовые камни в большинстве случаев производятся по технологии полусухого вибропрессования. Получаются они достаточно прочными, долговечными и стойкими практически ко всем видам воздействий. «БР 100.30.15» подразумевает прямой рядовой бортовой камень длиной 100 сантиметров, шириной 15 сантиметров и высотой 30 сантиметров , предназначается для отделения проезжей части внутриквартальных проездов от тротуаров и газонов.
Бортовой камень марки «БР 100.30.18» уже для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров, газонов, площадок-остановок общественного транспорта , обособленного полотна трамвайных путей и магистралей.
Разделив на своем приусадебном участке при помощи бортовых камней тротуары и клумбы, заезд для машины и прилегающие идеально подстриженные газоны, вы привнесете в общий внешний вид участка определенную законченность и сделаете более гармоничными переходы от одних элементов ландшафта к другим.
Бордюрный или бортовой камень – современный материал повышенной устойчивости к нагрузкам. При его производстве используются новые технологии. Он подразделяется на виды: тротуарный, дорожный и магистральный. Тротуар, магистраль или другая дорога, обрамленная бордюрным камнем, смотрится красиво и служит долго. Воздействие климата размывает дорогу, которая не окаймлена этим материалом. Обрамление магистрали улучшает качество его покрытия, и повышают безопасные условия езды на транспорте. Важно, чтобы при работе с бордюрным камнем соблюдались требования ГОСТ а, установленные государством.