Бортовой камень



Бордюр дорожный БР1000x300x150 мм

Область применения:
высокие нагрузки, магистрали
Толщина: 150 мм
Форма: дорожный бордюр
Технология: вибропрессование
Другие размеры: 1000x300x180


Цвет Цена
Серый Серый 300 руб./п.м.
Черный Чёрный 350 руб./п.м.
Красный Красный 350 руб./п.м.
Коричневый Коричневый 350 руб./п.м.

Описание

Бортовой камень дорожный 100.30.15. выпускается согласно ГОСТ 6665-91 "Камни бортовые бетонные неармированные". Бетон М300/М400. Стандартные цвета: серый, красный, коричневый. Для придомовых проездов и дорог.


Заказать обратный звонок

Или отправьте нам письмо по e-mail: blex.kld@mail.ru



Подробное описание

Бортовые камни применяются чаще всего для того, чтобы отделить проезжую часть улицы от тротуаров. Практика показывает, что их использование дает возможность предотвратить размытие обочин и откосов. Бортовые камни практически всегда выступают в роли связующего звена между различными элементами дорожных покрытий.

На сегодняшний день бортовые камни в большинстве случаев производятся по технологии полусухого вибропрессования. Получаются они достаточно прочными, долговечными и стойкими практически ко всем видам воздействий. «БР 100.30.15» подразумевает прямой рядовой бортовой камень длиной 100 сантиметров, шириной 15 сантиметров и высотой 30 сантиметров , предназначается для отделения проезжей части внутриквартальных проездов от тротуаров и газонов.

Бортовой камень марки «БР 100.30.18» уже для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров, газонов, площадок-остановок общественного транспорта , обособленного полотна трамвайных путей и магистралей.

Разделив на своем приусадебном участке при помощи бортовых камней тротуары и клумбы, заезд для машины и прилегающие идеально подстриженные газоны, вы привнесете в общий внешний вид участка определенную законченность и сделаете более гармоничными переходы от одних элементов ландшафта к другим.

Бордюрный или бортовой камень – современный материал повышенной устойчивости к нагрузкам. При его производстве используются новые технологии. Он подразделяется на виды: тротуарный, дорожный и магистральный. Тротуар, магистраль или другая дорога, обрамленная бордюрным камнем, смотрится красиво и служит долго. Воздействие климата размывает дорогу, которая не окаймлена этим материалом. Обрамление магистрали улучшает качество его покрытия, и повышают безопасные условия езды на транспорте. Важно, чтобы при работе с бордюрным камнем соблюдались требования ГОСТ а, установленные государством.

Напоминаем, что бетон достигает своей 100% прочности на 28 день при среднесуточной температуре 21°C и влажности 85%.
Все поддоны промаркированы - указана дата изготовления. Просим Вас обращать на это внимание.